Занятие 1 для Детской проектной инициативы (15-17 лет) "Основы конструирования мини-проекта"

Метод проектов возник еще в 20-х годах в США. Почти параллельно идея проектного обучения возникла в России и Западной Европе. 

Рациональное соединение теоретических знаний и их практического использования в проектной технологии можно сформировать так: «Я знаю, зачем мне это нужно, где и как я могу использовать все то, что я знаю».

Проект - это особый вид познавательной деятельности учащихся, характеризующийся следующими признаками: 

- наличие социально значимой задачи, 

- планирование действий по разрешению проблемы, 

- поиск информации, которая затем будет обработана и осмыслена учащимися, 

- оформление “продукта”, представляющего результаты этой деятельности, 

- презентация “продукта” и его социальной значимости. 



Что же такое мини-проект? 

Метод проектов используется на одном-двух уроках — мини-проекты для решения какой-то небольшой проблемы. Но суть самого метода, его идея должна оставаться неизменной — самостоятельная поисковая, исследовательская, проблемная, творческая деятельность, совместная или индивидуальная. 



Работа по созданию мини-проекта должна проходить следующие этапы: 

1. Постановка проблемы, которая создает мотивационную основу создать мини-проект. 

2. Планирование работы, где может быть предложена правило, алгоритм, описывающий последовательность действий, памятка о требованиях к проекту и о критериях оценивания. 

3. Исследование, на котором выполняются задания, согласно правилу, алгоритму и делается вывод по результатам работы. 

4. Представление мини-проекта, ответы на вопросы по проведенному исследованию.


1 задание. Проектный модуль.



2 задание. Предметный модуль.

Просим Вас разучить куплеты из выбранных Вами песен, и скидывать  плюсы, фонограммы и транскрипции песен, на иностранных языках в VK https://vk.com/aliienka или в WhatsApp +7 951 422-74-84.

3 задание. Модуль личностного совершенствования.

Предлагаем найти в ютубе ролики с Вашими песнями, которые исполняют известные исполнители и проанализировать:

Что у вас получается спеть с легкостью?

Где возникают трудности? 

Какие методы и приемы артисты использовали, чтобы исполнять данные произведения достойно?

Ответы присылайте в VK https://vk.com/aliienka или в WhatsApp +7 951 422-74-84


4 задание. Репертуарный модуль.

Пение песен a cappella и с сопровождением. Ребята, следующим этапом предлагаю исполнить Вам исполнить выбранные произведения под фонограмму, а за тем без музыкального сопровождения a cappella и проанализировать:

Как Вам удобнее исполнять под фонограмму или без?
Какие методы и приемы лучше использовать для успешного преодоления трудностей исполнения без сопровождения?

Также вам нужно выбрать одну «любимую» песню из репертуара Вашей группы и проделать тот же самый анализ. Не забываем высылать ответы на выполненные задания  в VK https://vk.com/aliienka или в WhatsApp +7 951 422-74-84

5 задание. Концертно-конкурсный модуль.

Как вы уже знаете, для артиста очень важна культура сценического поведения, а именно поведение на сцене, поведение за кулисами, работа с микрофоном, уход за костюмами, подготовка голоса и психологического состояния перед выходом на сцену, также правила транспортировки костюмов, поведение в автобусе.



Итак, предлагаем освежить в памяти:

- поведение на сцене и за кулисами https://www.teatr-benefis.ru/staty/akterskoe-masterstvo/pravilnoe-povedenie-na-stsene-tehnik/

- работа с микрофоном https://prosound.ixbt.com/livesound/sovety.shtml


- подготовка голоса и психологического состояния https://music-education.ru/optimal-noe-kontsertnoe-sostoyanie-ili-kak-poborot-volnenie-pered-vy-stupleniem-na-stsene/

- правила транспортировки костюмов

Концертный костюм должен быть заранее подготовлен, обработан парогенератором, и подвешен в специальный чехол, непосредственно для этого костюма. Запрещается перевозить костюмы в одном чехле в большом количестве, а также в пакетах и рюкзаках! В транспорте запрещается складывать чехлы с костюмами один на другой, либо аккуратно «подвешать» чехол, либо положить на свободное место.

- поведение в автобусе https://vospitanie.guru/povedenie/v-transporte


Сейчас прошу вас расставить все вышеуказанные правила по порядку, с чего на ваш взгляд мы начинаем перед выездом на концерт, на выезде и так далее…

Не забываем высылать ответы на выполненные задания  в VK https://vk.com/aliienka или в WhatsApp +7 951 422-74-84


6 задание. Событийно-социокультурный модуль.

«Круглый стол» с предложениями о подборе репертуара.



Задание: Рассмотреть разных исполнителей, и подобрать для себя три произведения, на русском, английском и третий язык выберите себе сами)
К примеру:

1. Русский язык



2. Английский язык.



3. Язык по выбору, у меня аргентинский.


Все выбранные произведения Вы можете скидывать мне в VK https://vk.com/aliienka или в WhatsApp +7 951 422-74-84

Комментариев нет:

Отправить комментарий