Эта игра необходима в детском возрасте для развития навыков движения вперед-назад, ощущения командного духа, ловкости. Способствует ритмическому движению, ориентации в пространстве.
Итак, играющие делятся на две шеренги, и встают лицом друг напротив друга, образуя коридор – «улица». Затем обе шеренги одновременно начинают двигаться вперед и назад, четко проговаривая игровую речёвку:
- Я – веселая ткачиха (три шага ВПЕРЕД с ПРАВОЙ ноги и приставной шаг левой)
- Хорошо умею ткать (три шага НАЗАД с ЛЕВОЙ ноги и приставной шаг правой)
- Пинчь-пончь, клёпа-клёпа (три шага ВПЕРЕД с ПРАВОЙ ноги и приставной шаг левой)
- Хорошо умею ткать (три шага НАЗАД с ЛЕВОЙ ноги и приставной шаг правой).
Участники улицы должны передвигаться ровной шеренгой плечом к плечу, можно держаться за руки («под ручки»). Двум участникам «челночкам» (по одному от каждой шеренги) необходимо перебежать по улице на противоположную сторону так, чтобы их не задели остальные участники игры. С каждым разом темп произношения слов увеличивается. Игра продолжается до тех пор, пока не задели «челночков». Затем они возвращаются в свою шеренгу, на их место выходят следующие. Играющие имитируют движения ткацкого станка.
Важно:
📍ходить вперед с правой ноги, назад – с левой;
📍держать ровную «улицу»;
📍перебегать во время схождения шеренг к центру;
📍ускорять речёвку постепенно;
📍шагать в ритм!
Детям дошкольного и младшего школьного возраста сложно сразу запомнить и правильно выполнить передвижение вперед с правой ноги, а назад с левой. Потому на своих занятиях я сначала проучивала шаги сидя, потом на месте (добавляя хлопки руками). Это не только способствует усвоению материала, но и отлично развивает координацию, готовит к исполнению хлопушек.
Итак, играющие делятся на две шеренги, и встают лицом друг напротив друга, образуя коридор – «улица». Затем обе шеренги одновременно начинают двигаться вперед и назад, четко проговаривая игровую речёвку:
- Я – веселая ткачиха (три шага ВПЕРЕД с ПРАВОЙ ноги и приставной шаг левой)
- Хорошо умею ткать (три шага НАЗАД с ЛЕВОЙ ноги и приставной шаг правой)
- Пинчь-пончь, клёпа-клёпа (три шага ВПЕРЕД с ПРАВОЙ ноги и приставной шаг левой)
- Хорошо умею ткать (три шага НАЗАД с ЛЕВОЙ ноги и приставной шаг правой).
Участники улицы должны передвигаться ровной шеренгой плечом к плечу, можно держаться за руки («под ручки»). Двум участникам «челночкам» (по одному от каждой шеренги) необходимо перебежать по улице на противоположную сторону так, чтобы их не задели остальные участники игры. С каждым разом темп произношения слов увеличивается. Игра продолжается до тех пор, пока не задели «челночков». Затем они возвращаются в свою шеренгу, на их место выходят следующие. Играющие имитируют движения ткацкого станка.
Важно:
📍ходить вперед с правой ноги, назад – с левой;
📍держать ровную «улицу»;
📍перебегать во время схождения шеренг к центру;
📍ускорять речёвку постепенно;
📍шагать в ритм!
Детям дошкольного и младшего школьного возраста сложно сразу запомнить и правильно выполнить передвижение вперед с правой ноги, а назад с левой. Потому на своих занятиях я сначала проучивала шаги сидя, потом на месте (добавляя хлопки руками). Это не только способствует усвоению материала, но и отлично развивает координацию, готовит к исполнению хлопушек.
Задание: изучить и запомнить!
Комментариев нет:
Отправить комментарий